Главная страница
О нас
Прием граждан
Внимание! Актуально!
Служба "ОДНО ОКНО"
      - выполняемые процедуры

    - нормативные документы

    - образцы документов

 

Оказываемые услуги и тарифы
Идеологическая работа
Производственные участки
Гостиница
Закон и порядок
Электронное обращение

Карта сайта

 

Главный информационный стенд

службы "Одно Окно"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О порядке рассмотрения обращений граждан в организациях системы Минжилкомхоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Написать письмо

 


 

 

О порядке рассмотрения обращений граждан

в организациях системы Минжилкомхоза

 

скачать схему обращений

 

В соответствии с Инструкцией об организации работы с письменными претензиями и заявками граждан, утвержденной приказом Минжилкомхоза №62 от 22.05.14, граждане имеют возможность подать заявку (претензию) на не оказанную жилищно-коммунальную услугу.

         Заявку – в диспетчерскую службу.

         (тел.:115 - Внимание разговор записывается!)

         Письменную претензию – в приемную либо кабинет №2 (тел.:78-0-52)

 

        По принципу прямого доступа к информации мы работаем со следующими государственными организациями: - Государственная нотариальная контора Глусского района, Глусское бюро Бобруйского филиала РУП «Могилёвское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру», землеустроительная и геодезическая служба Глусского района, центром социального обеспечения населения и Глусским районным отделом внутренних дел.
     В целях качественного предоставления услуг населению в максимально короткие сроки с учётом их интересов и потребностей принято решение Глусского районного исполнительного комитета « О внедрении системы приёма платежей по единому лицевому счёту» и с 01.02. 2006 г. эта система работает.
    Для оперативной работы специалистов службы «Одно окно» Глусскго УКП «Жилкомхоз» приобретены компьютеры, которые практически исключили ручной труд работников службы, а посетителям при получении соответствующих справок и других документов необходимо поставить только подпись. Гражданин, обратившийся в службу « Одно окно» может получить юридическую консультацию, а также посмотреть соответствующую нормативную документацию.
     Большое внимание Глусское УКП «Жилкомхоз» уделяет информированию населения. С этой целью, как на самом предприятии, так и в подведомственных службах оформлены стенды с информацией о тарифах на жилищно-коммунальные услуги,
о выполнении Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг» , о категории граждан, имеющих льготы по оплате за оказываемые предприятием услуги, об оказываемых дополнительных платных и бытовых услугах и их стоимости и др. исчерпывающая информация, которую Вы можете увидеть - посетив НАС. Для удобства населения сельской местности папки с файлами документов «Одно окно» (по договорённости) находятся в зданиях с/Советов, сберкасс, потовых отделениях.

       У вас есть возможности задать вопросы и получить квалифицированные ответы.

 

     Руководитель службы "ОДНО ОКНО"  заместитель директора Артемчик Дмитрий Викторович.

     Тел: 8 (02230) 78-0-42

    

     Адрес: 213879, г.п.Глуск, Могилёвская обл., ул.Луначарского 36, каб.1, телефон 8 (02230) 78-0-42

 

     Время работы:

 

 День недели Начало рабочего дня Окончание рабочего дня
 Понедельник - пятница,

 

8.00  17.00
обед 13.00 - 14.00
 Суббота -воскресенье Выходной день

 

    Специалисты службы "Одно окно":

 

 № п\п Должность ФИО
 1  Юрисконсульт  Месник Андрей Александрович
 2  Специалист по обращениям граждан  Микель Полина Андреевна

 


 


Все права защищены © Глусское УКП "Жилкомхоз" 2008-2020 г.

Администрирование сайта - ObslujCOM